Клиника FMC получила решения для эффективного развития бизнеса на форуме «Медицина-2018: вызовы, возможности, точки роста»

Клиника FMC получила решения для эффективного развития бизнеса на форуме «Медицина-2018: вызовы, возможности, точки роста»

Клиника FMC получила решения для эффективного развития бизнеса на форуме «Медицина-2018: вызовы, возможности, точки роста»

В Челябинске, на одной из самых ярких площадок города – в «Смолино-парк», 23-24 июня с успехом прошел форум медицинского менеджмента Организатор события – московская компания Kaldin Consulting, основанная в 2011 году Константином Кальдиным, профессиональным консультантом по управлению медицинскими учреждениями. Компания специализируется на оказании консультационных услуг медицинским учреждениям любого профиля, её основная миссия – «Повышение качества медицинской помощи через рост качества управления». Эта цель реализуется через два основных направления: проектное консультирование и учебные программы. Со-организаторами мероприятия в Челябинске, объединившего руководителей, собственников, главных врачей частных медицинских клиник и центров, стали Ассоциация медицинских организаций «Новомед» и Ассоциация стоматологов Челябинской области. Участником форума был директор по маркетингу клиники FMC Александр Клюкин.

Форум медицинского менеджмента отличался подчеркнуто прикладным характером. Его участники смогли получить пакет конкретных решений для медицинского бизнеса.

«Не секрет, что сегодня частное здравоохранение сталкивается с несколькими рисками. Существуют проблемы, связанные с репутацией медицинской организации и специалистов, её представляющих, с получением обратной связи от клиентов клиники, а также – с ростом жалоб и требований, а зачастую и с прямым экстремизмом пациентов. Мы привезли в Челябинск 5 человек, представляющих 5 решений по этим направлениям», – пояснил модератор форума Константин Кальдин.

75b9361acfb581766cbc4b06068013a9.jpg

Спикерами форума стали эксперт по управлению лояльностью, операционный директор Denkyem, (г. Москва), партнер Kaldin Consulting Виталий Афонькин; консультант по интернет-маркетингу медицинских организаций Сергей Грабко; врач, более 10 лет работавший в руководстве направления ДМС ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Абанин; доцент кафедры гражданского права и процесса Южно-Уральского государственного университета, Партнер Kaldin Consulting Маргарита Радченко и, конечно, консультант по управлению медицинскими организациями, генеральный директор Kaldin Consulting Константин Кальдин.

Программа мероприятия была насыщена разборами наиболее типичных в практике руководителей медицинских организаций ситуаций. Делегаты смогли получить уникальные знания, позволяющие им управлять самыми разными факторами, влияющими на успешность клиники. В частности, Виталий Афонькин представил участникам форума интересное бизнес-решение, реализация которого дает возможность взять под контроль эмоциональную лояльность пациента и позволяет выявлять причины недовольства клиентов.

«В медицине эмоциональная лояльность – серьезный фактор. Ведь в этой сфере вопрос цены стоит не на первом месте. Методология NPS предоставляет наиболее эффективные способы обратной связи, которые позволяют руководителю всегда быть в курсе того, что происходит в компании», – отметил Виталий Афонькин.

О том, какие еще процессы, внедренные в медицинскую организацию, сделают её эффективней и успешней, рассказали другие спикеры форума. Много времени было отдано такому актуальному направлению, как интернет-маркетинг. Выступление Сергея Грабко было целиком посвящено этой теме и называлось «Интернет маркетинг: как перестать выбрасывать деньги на ветер». Бизнес-консультант показал аудитории новейшие инструменты и реальную измеримость действий на просторах Всемирной паутины. А проблема, поднятая Дмитрием Абаниным, «ДМС или Инстаграм: выбор 2018 года», носила более узкий характер и представляла собой анализ современных тенденций добровольного медицинского страхования.

Другой пласт программы форума выводил участников из виртуальной реальности и делал акцент на навыках работы с проблемными с точки зрения коммуникаций пациентами. Так, лекция Константина Кальдина предоставляла слушателям соответствующие технологии.

Сегодня руководителю медицинской организации важно обладать и внушительным кейсом юридических знаний, который, к тому же, нуждается в постоянном обновлении. Сделать это можно было на форуме «Медицина-2018: вызовы, возможности, точки роста», получив свежую информацию у Маргариты Радченко. Её выступление «12 эффективных правил юридической самообороны» вызвало у делегатов шквал вопросов, что, безусловно, свидетельствует о востребованности поднятой темы.

К слову, ответы на вопросы участников форума, как в процессе выступления, так и после него в кулуарных беседах, стали большой частью работы всех спикеров. При этом дополнительное время организаторы выделили на открытую дискуссию.

Второй день форума был отдан теме, которая, по признанию организаторов, была главным хитом Kaldin Consulting 2017 года. Большая интерактивная лекция «12 мифов медицинского маркетинга» имела большой успех и в Челябинске.